ВНИМАНИЕ СОБСТВЕННИКОВ ПОМЕЩЕНИЙ!
Уважаемые собственники и пользователи помещений в многоквартирных домах:
МКД по адресу: г. Ярославль, пр-т. Фрунзе, д. 35/17
МКД по адресу: г. Ярославль, пр-т. Фрунзе, д. 33
МКД по адресу: г. Ярославль, ул. Ак. Колмогорова, д. 15, корп. 2
МКД по адресу: г. Ярославль, ул. Чернопрудная, д. 10, корп. 2
МКД по адресу: г. Ярославль, ул. Чернопрудная, д. 12
МКД по адресу: г. Ярославль, ул. Чернопрудная, д. 12, корп. 2
МКД по адресу: г. Ярославль, ул. Чернопрудная, д. 10, корп. 3
МКД по адресу: г. Ярославль, ул. Ак. Колмогорова, д. 13, корп. 2
МКД по адресу: г. Ярославль, пр-т. Фрунзе, д. 29
МКД по адресу: г. Ярославль, ул. Ак. Колмогорова, д. 11
МКД по адресу: г. Ярославль, ул. Ак. Колмогорова, д. 5
МКД по адресу: г. Ярославль, ул. Ак. Колмогорова, д. 11, корп. 2
МКД по адресу: г. Ярославль, ул. Ак. Колмогорова, д. 7
МКД по адресу: г. Ярославль, ул. Ак. Колмогорова, д. 13, корп. 3
МКД по адресу: г. Ярославль, ул. Ак. Колмогорова, д. 24
МКД по адресу: г. Ярославль, ул. Лескова, д. 36
МКД по адресу: г. Ярославль, ул. Ак. Колмогорова, д. 24, корп. 2
МКД по адресу: г. Ярославль, ул. Ак. Колмогорова, д. 22
В связи с односторонним отказом Общества с ограниченной ответственностью «АДС» от исполнения, заключенных с Обществом с ограниченной ответственностью «ПИК-Комфорт», договоров о приобретении коммунальных ресурсов в целях использования таких ресурсов для предоставления коммунальных услуг отопления и горячего водоснабжения потребителям, проживающим в жилых помещениях в указанных выше многоквартирных домах (далее также – Многоквартирные дома), а также руководствуясь ст. 157.2 Жилищного кодекса РФ, п.п. 17, 17(1), 17(3) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 года № 354, ресурсоснабжающая организация Общество с ограниченной ответственностью «АДС» доводит до Вашего сведения следующую информацию:
1. Датой заключения между ООО «АДС» и собственниками помещений в Многоквартирных домах прямых договоров, содержащих положения о предоставлении коммунальных услуг отопления и горячего водоснабжения, а также датой начала их исполнения ООО «АДС» является – 29.08.2020 г.
2. Собственникам и пользователям жилых помещений в Многоквартирных домах необходимо предоставить ООО «АДС» или НАО «Расчетно-кассовый центр» следующие сведения, предназначенные для расчета размера платы за коммунальные услуги по отоплению и горячему водоснабжению:
фамилию, имя, отчество (при наличии), дату и место рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность, контактный телефон и адрес электронной почты (при наличии) каждого собственника и пользователя жилых помещений в многоквартирном доме, наименование (фирменное наименование) и место государственной регистрации юридического лица, контактный телефон, если собственником жилого помещения в многоквартирном доме является юридическое лицо;
адреса жилых помещений в многоквартирном доме, собственникам или пользователям которых предоставляются коммунальные услуги, с указанием общей площади жилого помещения, общей площади помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, а также количества лиц, постоянно проживающих в жилом помещении, и иных сведений, необходимых для расчета платы за коммунальные услуги в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг;
сведения о наличии и типе установленных в жилых помещениях индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и распределителей, дате и месте их установки (введения в эксплуатацию), сроках поверки заводом-изготовителем или организацией, осуществлявшей последнюю поверку прибора учета, дате опломбирования приборов учета, на основании показаний которых производится расчет платы за коммунальные услуги, а также их показания за 12 расчетных периодов, предшествующих дате предоставления таких сведений;
сведения о составленных актах обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета в жилых помещениях многоквартирного дома;
сведения о применении в отношении собственника или пользователя жилых помещений в многоквартирном доме мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации;
сведения о жилых помещениях, в отношении которых введено ограничение или приостановление предоставления соответствующей коммунальной услуги в случае, предусмотренном подпунктом “а” пункта 117 Правилами предоставления коммунальных услуг, на дату предоставления сведений, а также сведения об устранении оснований для введения такого ограничения или приостановления;
сведения о случаях, периодах и основаниях перерасчета размера платы за коммунальные услуги, предоставленные потребителю, копии документов, подтверждающих право потребителя на перерасчет размера платы в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг, за предыдущие 12 месяцев;
реквизиты документов, подтверждающих право собственности на каждое жилое помещение в многоквартирном доме и (или) их копии (при их наличии).
3. Плата за коммунальные услуги отопления и горячего водоснабжения вносится ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за истекшим месяцем, без оплаты комиссии (для граждан – через отделения и платежные терминалы (сервисы) ПАО «Сбербанк России») на основании платежного документа.
4. При наличии индивидуального прибора учета горячей воды (тепловой энергии) потребитель имеет право передать полученные показания в ООО «АДС» или НАО «Расчетно-кассовый центр», а также ООО «ПИК-Комфорт», не позднее 25-го числа текущего расчетного периода, теми способами, которые будут указаны в платежном документе.
5. Платежные реквизиты:
р/сч. № 40702810102000044679
в Ярославском ф-ле ПАО «Промсвязьбанк», г. Ярославль
БИК: 047888760, к/сч. № 30101810300000000760
Получатель (Взыскатель): ООО «АДС»
ОГРН 1027600852344, ИНН 7604008710, КПП 760401001
Администрация ООО «АДС»
12 Комментарии для этой записи
admin
Сведения можно направить на адрес электронной почты 465232@yarads.ru, почтой России, принести документы непосредственно в ООО “АДС”, либо сообщить по телефону 67-92-32.
Игорь
Почему собираются показания и документы за 12 мес, если прямой договор с 29.08.2020?
Алексей
Такая статеечка воодушевила меня и самому осуществить чтото хорошее ради друзей.
Надежда
Два вопроса:
1.Договор будет с 29.08.2020г.-показания за август (счетчик горячей воды) кому передаем?
2.Счетчик горячей воды заменен 01.06.2020 г.-нужно ли передавать данные по горячей воде за 12 месяцев?
admin
1.Договор будет с 29.08.2020г.-показания за август (счетчик горячей воды) кому передаем? – Передавать в Пик Комфорт.
2.Счетчик горячей воды заменен 01.06.2020 г.-нужно ли передавать данные по горячей воде за 12 месяцев? – Если имеются то лучше передать.
Светлана
с 29.08.2020 квитанция на оплату горячей воды и отопления будет отдельная?
Флудер
Текст письма – как будто пьяный монгол писал для узбека. Нельзя ли было просто написать: “если у тебя квартира в таком-то доме, то пришли:
– это;
– это;
– это;
– и это
вот сюда”?
За***ли со своим юридическим языком…
Елена
Доброго времени суток. Академика Колмогорова, 24. Собираюсь отправить сведения электронной почтой. Масса вопросов.
1. Вам нужны сведения или сканы документов? Если сканы, то каких документов? Все перечислите, пожалуйста.
2. У нас в подъезде висело объявление, что часть сведений Вам передаёт Пик-Комфорт. В частности – все сведения о счетчиках: начиная с типа и заканчивая показаниями. Уточните, пожалуйста, по пунктам: что Вам предоставил Пик-Комфорт, а что должны мы.
3. Что касается перерасчетов, Пик-Комфорт делал какие-то в 2019-м, но я понятия не имею, с чем это было связано.
4. У меня мама пенсионер и инвалид 1 группы. Вообще-то, сведения о ее льготах за ЖКУ в организации, подобные Вашей, передаёт ПФР, а не мы. Мне сканы документов Вам отправлять? Тогда каких?
5. Какие именно реквизиты документов, подтверждающих право собственности, нужно предоставить? Кадастровый номер и число?
6. Каким образом и с кем будут заключаться договора? Один со всеми собственниками и пользователями каждого МКД? Если да, то хотелось бы взглянуть сначала на проект договора. Не хочу никого обидеть, но… Наш дом новый и расход тепловой энергии по месяцам мне удалось сравнить лишь за март, апрель и май 2019-го и 2020-го годов. Странным образом расход увеличивается по всем месяцам. И не мало. Не смотря на то, что в 2020-м зима была очень тёплая. И не только по показаниям индивидуальных счетчиков, но и по общедомовому. И по странному же стечению обстоятельств именно от счетчиков тепловой энергии мы не имеем ключей. В связи с этим ещё один вопрос: кто будет снимать показания с этих счетчиков? Представители АДС, представители ПИК-Комфорт или мы сами? И что будет зафиксировано в договоре по этому поводу? Насколько мне известно, это решает общее собрание собственников МКД. И ещё один вопрос. Внесен ли в договор пункт о том, что пользователи оплачивают тепловые потери только в границах своего МКД, и в каких случаях?
У меня пока все. Спасибо.
Елена
Хотелось бы добавить в договор ещё один пункт. Что показатели всех общедомовых счетчиков распределяются между ВСЕМИ жилыми и нежилыми помещениями МКД пропорционально их метражу. При этом, часть, которая возлагается на должников, не должна перекладываться на тех, кто платит постоянно и в срок.
Елена
Уважаемый Администратор, Вы можете сколько угодно удалять мои комментарии, но решение общего собрания дома, изложенное в протоколе и направленное Вашей организации, Вы не сможете игнорировать. Настоятельную просьбу выложить проект договора на обсуждение – тоже.
Сергей
Компания с такими оборотами не в состоянии сделать современный внятный сайт? где личный кабинет, передача показаний через личный кабинет, оплата на сайте? Вновь возвращаемся к переводам через сбер со всеми комиссиями? вместо кучи юристов возьмите одного нормального программиста, посмотрите как все устроено у пик-комфорта
Мария
Каким образом передавать данные, сведения, документы и т.д. по квартире в доме Чернопрудная, 12?