Часто Задаваемые Вопросы

14 октября, 2020  |   Новости   |     |   Нет комментариев

Уважаемые потребители!

Учитывая многочисленные обращения в адрес ресурсоснабжающей организации (Далее – РСО) ООО «АДС» касательно правового обоснования, необходимости заключений договоров о предоставлении потребителям (собственникам) коммунальной услуги (коммунальных услуг) горячее водоснабжение, отопление; основания для оплаты (коммунальных услуг) горячее водоснабжение, отопление непосредственно ООО «АДС»; порядок способы и сроки передачи показаний приборов учета; будет ли произведен перерасчет начислений за сентябрь 2020 г., считаем необходимым ответить на наиболее часто задаваемые Вами вопросы.
1. На каком основании были расторгнуты договора с управляющей организацией ООО «ПИК-Комфорт»?
Ответ: В связи с образованием задолженности у управляющей организации ООО «ПИК-Комфорт» перед ООО «АДС» за приобретенные коммунальных ресурсы – отопление и горячее водоснабжение для граждан-потребителей, проживающих в следующих многоквартирных домах (Далее – МКД):
пр. Фрунзе д. 35/17, ул. Фрунзе д. 33, ул. Академика Колмогорова д. 15 корп. 2, ул. Чернопрудная д. 10 корп. 2, ул. Чернопрудная д. 12, ул. Чернопрудная д. 12 корп. 2, ул. Чернопрудная д. 10 корп. 3, ул. Академика Колмогорова д. 13 корп. 2, ул. Фрунзе д. 29, ул. Академика Колмогорова д. 11, ул. Академика Колмогорова д. 5, ул. Академика Колмогорова д. 11 копр. 2, ул. Академика Колмогорова д. 7, ул. Академика Колмогорова д. 13 копр. 3, ул. Академика Колмогорова д. 24, ул. Лескова д. 36, ул. Академика Колмогорова д. 24 копр. 2, ул. Академика Колмогорова д. 22.
Учитывая уровень задолженности, ООО «АДС» приняло решение об одностороннем расторжении договоров с управляющей организации ООО «ПИК-Комфорт» по вышеуказанным МКД в соответствии с ч. 2 ст. 157.2 Жилищного кодекса Российской Федерации (Далее – ЖК РФ).
2. Необходимо ли каждому собственнику жилого помещения заключать договор для получения коммунальных услуг отопление, горячее водоснабжение?
Ответ: Нет. Поскольку с 28 августа 2020 г. договора на поставку коммунальных услуг отопление, горячее водоснабжение заключены уже со всеми собственниками жилых помещений в МКД.
3. Требуется ли мне получать в письменной форме договор предоставления КУ?
Ответ: Нет. Действующим законодательством не предусмотрено обязательное заключение в письменном виде договоров на поставку отопления, горячего водоснабжения с каждым собственником жилого помещения в МКД. (ч. 6 ст. 157.2 ЖК РФ).
4. На каком основании собственники жилых помещений в МКД должны оплачивать выставленную ООО «АДС» плату за коммунальные услуги?
Ответ: ООО «АДС» является исполнителем коммунальных услуг отопление, горячее водоснабжение, а собственники жилых помещений в МКД являются потребителями. Таким образом плату за вышеуказанные услуги Вам необходимо производить на реквизиты ООО «АДС» указанные в платежных квитанциях. (ч. 7.5 ст. 155, 157.2 ЖК РФ),
5. Разъясните порядок, способ, и сроки передачи показаний приборов учета?
Ответ: Способ передачи показаний приборов учета указан в платежной квитанции. Так передачу показаний приборов учета можно осуществить следующим образом: 1) Указать в платёжном документе (квитанции), 2) В период с 20 по 25 число каждого месяца по телефону 59-35-35, 3) В период с 20 по 25 число SMS на номер +7-96-11-59-35-35, 4) Через личный кабинет НАО «РКЦ» https://яркц.рф.
6. В платежном документе (квитанции) некорректно/неправильно отображена сумма начислений. Полагаю, был произведен неправильный расчет, куда мне обращаться?
Ответ: Осуществление расчетов за предоставленные коммунальные услуги производит НАО «Расчетно-Кассовый Центр». В случае, если переданные показания приборов учета не были учтены либо, по Вашему мнению, расчет был произведен некорректно/неправильно, Вам необходимо обратиться непосредственно в НАО «РКЦ»: номера телефонов: 59-35-62, 59-35-64; адрес электронной почты: info@rkc76.ru.