ВНИМАНИЕ СОБСТВЕННИКОВ ПОМЕЩЕНИЙ!

04 августа, 2020  |   Ремонтные работы   |     |   12 комментариев

Уважаемые собственники и пользователи помещений в многоквартирных домах:
МКД по адресу: г. Ярославль, пр-т. Фрунзе, д. 35/17
МКД по адресу: г. Ярославль, пр-т. Фрунзе, д. 33
МКД по адресу: г. Ярославль, ул. Ак. Колмогорова, д. 15, корп. 2
МКД по адресу: г. Ярославль, ул. Чернопрудная, д. 10, корп. 2
МКД по адресу: г. Ярославль, ул. Чернопрудная, д. 12
МКД по адресу: г. Ярославль, ул. Чернопрудная, д. 12, корп. 2
МКД по адресу: г. Ярославль, ул. Чернопрудная, д. 10, корп. 3
МКД по адресу: г. Ярославль, ул. Ак. Колмогорова, д. 13, корп. 2
МКД по адресу: г. Ярославль, пр-т. Фрунзе, д. 29
МКД по адресу: г. Ярославль, ул. Ак. Колмогорова, д. 11
МКД по адресу: г. Ярославль, ул. Ак. Колмогорова, д. 5
МКД по адресу: г. Ярославль, ул. Ак. Колмогорова, д. 11, корп. 2
МКД по адресу: г. Ярославль, ул. Ак. Колмогорова, д. 7
МКД по адресу: г. Ярославль, ул. Ак. Колмогорова, д. 13, корп. 3
МКД по адресу: г. Ярославль, ул. Ак. Колмогорова, д. 24
МКД по адресу: г. Ярославль, ул. Лескова, д. 36
МКД по адресу: г. Ярославль, ул. Ак. Колмогорова, д. 24, корп. 2
МКД по адресу: г. Ярославль, ул. Ак. Колмогорова, д. 22

В связи с односторонним отказом Общества с ограниченной ответственностью «АДС» от исполнения, заключенных с Обществом с ограниченной ответственностью «ПИК-Комфорт», договоров о приобретении коммунальных ресурсов в целях использования таких ресурсов для предоставления коммунальных услуг отопления и горячего водоснабжения потребителям, проживающим в жилых помещениях в указанных выше многоквартирных домах (далее также – Многоквартирные дома), а также руководствуясь ст. 157.2 Жилищного кодекса РФ, п.п. 17, 17(1), 17(3) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 года № 354, ресурсоснабжающая организация Общество с ограниченной ответственностью «АДС» доводит до Вашего сведения следующую информацию:

1. Датой заключения между ООО «АДС» и собственниками помещений в Многоквартирных домах прямых договоров, содержащих положения о предоставлении коммунальных услуг отопления и горячего водоснабжения, а также датой начала их исполнения ООО «АДС» является – 29.08.2020 г.
2. Собственникам и пользователям жилых помещений в Многоквартирных домах необходимо предоставить ООО «АДС» или НАО «Расчетно-кассовый центр» следующие сведения, предназначенные для расчета размера платы за коммунальные услуги по отоплению и горячему водоснабжению:
фамилию, имя, отчество (при наличии), дату и место рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность, контактный телефон и адрес электронной почты (при наличии) каждого собственника и пользователя жилых помещений в многоквартирном доме, наименование (фирменное наименование) и место государственной регистрации юридического лица, контактный телефон, если собственником жилого помещения в многоквартирном доме является юридическое лицо;
адреса жилых помещений в многоквартирном доме, собственникам или пользователям которых предоставляются коммунальные услуги, с указанием общей площади жилого помещения, общей площади помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, а также количества лиц, постоянно проживающих в жилом помещении, и иных сведений, необходимых для расчета платы за коммунальные услуги в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг;
сведения о наличии и типе установленных в жилых помещениях индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и распределителей, дате и месте их установки (введения в эксплуатацию), сроках поверки заводом-изготовителем или организацией, осуществлявшей последнюю поверку прибора учета, дате опломбирования приборов учета, на основании показаний которых производится расчет платы за коммунальные услуги, а также их показания за 12 расчетных периодов, предшествующих дате предоставления таких сведений;
сведения о составленных актах обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета в жилых помещениях многоквартирного дома;
сведения о применении в отношении собственника или пользователя жилых помещений в многоквартирном доме мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации;
сведения о жилых помещениях, в отношении которых введено ограничение или приостановление предоставления соответствующей коммунальной услуги в случае, предусмотренном подпунктом “а” пункта 117 Правилами предоставления коммунальных услуг, на дату предоставления сведений, а также сведения об устранении оснований для введения такого ограничения или приостановления;
сведения о случаях, периодах и основаниях перерасчета размера платы за коммунальные услуги, предоставленные потребителю, копии документов, подтверждающих право потребителя на перерасчет размера платы в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг, за предыдущие 12 месяцев;
реквизиты документов, подтверждающих право собственности на каждое жилое помещение в многоквартирном доме и (или) их копии (при их наличии).
3. Плата за коммунальные услуги отопления и горячего водоснабжения вносится ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за истекшим месяцем, без оплаты комиссии (для граждан – через отделения и платежные терминалы (сервисы) ПАО «Сбербанк России») на основании платежного документа.
4. При наличии индивидуального прибора учета горячей воды (тепловой энергии) потребитель имеет право передать полученные показания в ООО «АДС» или НАО «Расчетно-кассовый центр», а также ООО «ПИК-Комфорт», не позднее 25-го числа текущего расчетного периода, теми способами, которые будут указаны в платежном документе.
5. Платежные реквизиты:
р/сч. № 40702810102000044679
в Ярославском ф-ле ПАО «Промсвязьбанк», г. Ярославль
БИК: 047888760, к/сч. № 30101810300000000760
Получатель (Взыскатель): ООО «АДС»
ОГРН 1027600852344, ИНН 7604008710, КПП 760401001

Администрация ООО «АДС»

12 Комментарии для этой записи

    Мария
    5 августа, 2020 on 11:32 дп

    Каким образом передавать данные, сведения, документы и т.д. по квартире в доме Чернопрудная, 12?

      admin
      5 августа, 2020 on 1:51 пп

      Сведения можно направить на адрес электронной почты 465232@yarads.ru, почтой России, принести документы непосредственно в ООО “АДС”, либо сообщить по телефону 67-92-32.

    Игорь
    5 августа, 2020 on 10:32 пп

    Почему собираются показания и документы за 12 мес, если прямой договор с 29.08.2020?

    Алексей
    6 августа, 2020 on 6:42 дп

    Такая статеечка воодушевила меня и самому осуществить чтото хорошее ради друзей.

    Надежда
    13 августа, 2020 on 12:11 пп

    Два вопроса:
    1.Договор будет с 29.08.2020г.-показания за август (счетчик горячей воды) кому передаем?
    2.Счетчик горячей воды заменен 01.06.2020 г.-нужно ли передавать данные по горячей воде за 12 месяцев?

      admin
      13 августа, 2020 on 5:41 пп

      1.Договор будет с 29.08.2020г.-показания за август (счетчик горячей воды) кому передаем? – Передавать в Пик Комфорт.

      2.Счетчик горячей воды заменен 01.06.2020 г.-нужно ли передавать данные по горячей воде за 12 месяцев? – Если имеются то лучше передать.

    Светлана
    18 августа, 2020 on 9:13 дп

    с 29.08.2020 квитанция на оплату горячей воды и отопления будет отдельная?

    Флудер
    19 августа, 2020 on 9:47 пп

    Текст письма – как будто пьяный монгол писал для узбека. Нельзя ли было просто написать: “если у тебя квартира в таком-то доме, то пришли:
    – это;
    – это;
    – это;
    – и это
    вот сюда”?
    За***ли со своим юридическим языком…

    Елена
    20 августа, 2020 on 1:47 дп

    Доброго времени суток. Академика Колмогорова, 24. Собираюсь отправить сведения электронной почтой. Масса вопросов.

    1. Вам нужны сведения или сканы документов? Если сканы, то каких документов? Все перечислите, пожалуйста.

    2. У нас в подъезде висело объявление, что часть сведений Вам передаёт Пик-Комфорт. В частности – все сведения о счетчиках: начиная с типа и заканчивая показаниями. Уточните, пожалуйста, по пунктам: что Вам предоставил Пик-Комфорт, а что должны мы.

    3. Что касается перерасчетов, Пик-Комфорт делал какие-то в 2019-м, но я понятия не имею, с чем это было связано.

    4. У меня мама пенсионер и инвалид 1 группы. Вообще-то, сведения о ее льготах за ЖКУ в организации, подобные Вашей, передаёт ПФР, а не мы. Мне сканы документов Вам отправлять? Тогда каких?

    5. Какие именно реквизиты документов, подтверждающих право собственности, нужно предоставить? Кадастровый номер и число?

    6. Каким образом и с кем будут заключаться договора? Один со всеми собственниками и пользователями каждого МКД? Если да, то хотелось бы взглянуть сначала на проект договора. Не хочу никого обидеть, но… Наш дом новый и расход тепловой энергии по месяцам мне удалось сравнить лишь за март, апрель и май 2019-го и 2020-го годов. Странным образом расход увеличивается по всем месяцам. И не мало. Не смотря на то, что в 2020-м зима была очень тёплая. И не только по показаниям индивидуальных счетчиков, но и по общедомовому. И по странному же стечению обстоятельств именно от счетчиков тепловой энергии мы не имеем ключей. В связи с этим ещё один вопрос: кто будет снимать показания с этих счетчиков? Представители АДС, представители ПИК-Комфорт или мы сами? И что будет зафиксировано в договоре по этому поводу? Насколько мне известно, это решает общее собрание собственников МКД. И ещё один вопрос. Внесен ли в договор пункт о том, что пользователи оплачивают тепловые потери только в границах своего МКД, и в каких случаях?

    У меня пока все. Спасибо.

    Елена
    20 августа, 2020 on 1:21 пп

    Хотелось бы добавить в договор ещё один пункт. Что показатели всех общедомовых счетчиков распределяются между ВСЕМИ жилыми и нежилыми помещениями МКД пропорционально их метражу. При этом, часть, которая возлагается на должников, не должна перекладываться на тех, кто платит постоянно и в срок.

    Елена
    20 августа, 2020 on 1:29 пп

    Уважаемый Администратор, Вы можете сколько угодно удалять мои комментарии, но решение общего собрания дома, изложенное в протоколе и направленное Вашей организации, Вы не сможете игнорировать. Настоятельную просьбу выложить проект договора на обсуждение – тоже.

    Сергей
    1 сентября, 2020 on 1:11 пп

    Компания с такими оборотами не в состоянии сделать современный внятный сайт? где личный кабинет, передача показаний через личный кабинет, оплата на сайте? Вновь возвращаемся к переводам через сбер со всеми комиссиями? вместо кучи юристов возьмите одного нормального программиста, посмотрите как все устроено у пик-комфорта